Пятница, 2024-05-03, 02:48
Приветствую Вас Гость | RSS

МБУК "Централизованная информационно-библиотечная система" Нязепетровского муниципального района

Меню сайта
Статистика Спутник



Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении




Праздники России

Главная » 2021 » Июнь » 10 » Информационный час «Этикет разговора по телефону»
13:49
Информационный час «Этикет разговора по телефону»

10 июня 2021 года для сотрудников отдела полиции ОМВД России по Нязепетровскому муниципальному району Челябинской области библиотекарями Центральной районной библиотеки в рамках программы дополнительного образования для сотрудников ОМВД «Университет культуры» был подготовлен и проведен информационный час на тему: «Этикет разговора по телефону».

Ведущие говорили о том, что основа успешного проведения делового телефонного разговора – это компетентность, доброжелательность, корректность, тактичность, стремление оперативно и эффективно решить проблему или оказать помощь в ее решении. О том, что к важному телефонному разговору следует хорошо подготовиться. Для граждан, звонящих в полицию, ответ сотрудника создает впечатление об органах внутренних дел в целом, поэтому важно, чтобы телефонный разговор велся в спокойном, вежливом тоне, вызывал положительные эмоции и был результативным. При всех трудностях разговора и возможном неприятном его содержании и дискуссионном характере разговор должен быть закончен на положительной ноте и в доброжелательном тоне, что оставляет возможность продолжения контактов.

   

«Поистине небесное благословение, когда по телефону говорят то, что нужно сказать, – и ни единого слова помимо этого» С. Моэм

Просмотров: 264 | Добавил: ncibs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Мобильная версия
Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930





Copyright MyCorp © 2024