10 июня 2021 года для сотрудников отдела полиции ОМВД России по Нязепетровскому муниципальному району Челябинской области библиотекарями Центральной районной библиотеки в рамках программы дополнительного образования для сотрудников ОМВД «Университет культуры» был подготовлен и проведен информационный час на тему: «Этикет разговора по телефону».
Ведущие говорили о том, что основа успешного проведения делового телефонного разговора – это компетентность, доброжелательность, корректность, тактичность, стремление оперативно и эффективно решить проблему или оказать помощь в ее решении. О том, что к важному телефонному разговору следует хорошо подготовиться. Для граждан, звонящих в полицию, ответ сотрудника создает впечатление об органах внутренних дел в целом, поэтому важно, чтобы телефонный разговор велся в спокойном, вежливом тоне, вызывал положительные эмоции и был результативным. При всех трудностях разговора и возможном неприятном его содержании и дискуссионном характере разговор должен быть закончен на положительной ноте и в доброжелательном тоне, что оставляет возможность продолжения контактов.
«Поистине небесное благословение, когда по телефону говорят то, что нужно сказать, – и ни единого слова помимо этого» С. Моэм |